Сервисный ЦентрДля удобства наших клиентов в группе компаний "ЛансТВ" создан и активно действует сервисный центр, авторизированный многими отечественными и зарубежными производителями. Сюда вы можете обратиться по всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования купленного у нас, а так же по вопросам сервиса оборудования для приема Континент ТВ вне зависимости от места его приобретения. Мы также осуществляем послегарантийное обслуживание оборудования следующих производителей: Планар
Телемак
Ikuzi
LCT
Galaxy Innovations
Lumax
GS
World Vision
Topfield
Humax
Tomson
Intek
Samsung Для подтверждения своего права на гарантийное обслуживание:
1.Не забудьте предоставить гарантийный талон, выданный производителем оборудования или компанией "ЛансТВ", а также копии платежных документов, подтверждающих факт приобретения оборудования;
Для оборудования Континент ТВ необходим только гарантийный талон производителя.
2. При сдаче оборудования:
укажите вид и характер неисправности;
укажите контактное лицо, телефон и адрес электронной почты;
укажите удобный для Вас способ оплаты в случае платного ремонта;
укажите желаемый способ получения оборудования из ремонта;
сообщите нам о факте отправки оборудования в ремонт почтой или транспортной компанией;
не забудьте получить Акт приемки с указанием комплектности или укажите адрес, куда бы мы могли его переслать, если Вы отправили оборудование в ремонт по почте или транспортной компанией.
3. При получении оборудования:
не забывайте, что основанием для получения сданного в гарантийный ремонт оборудования является Акт приемки;
не забывайте, что основанием для получения сданного в платный ремонт оборудования является Акт приемки, подтверждение оплаты и доверенность организации, производившей оплату ремонта;
Мы будем вам крайне признательны, если вы сообщите за 2-3 дня о дате своего посещения для получения оборудования. Координаты сервис-центра. 603163 г.Нижний Новгород ул.Деловая 22 корпус 2 Пом 4 т. (831) 438-43-99 почта: servise@lanstv.ru 

|